alt=" «Бетринг» купил права на бренд «Пари-Матч»"

Букмекерская Parimatch (Париматч)

Легальный букмекер РФ
Перейти на сайт
9

Превосходно

8.5

Рейтинг пользователей

«Бетринг» купил права на бренд «Пари-Матч» в России

alt=" «Бетринг» купил права на бренд «Пари-Матч»"

«Бетринг» купил права на бренд «Пари-Матч»

Компания «Пари-Матч» продала права на использование своей торговой марки в России и в дальнейшем планирует развивать собственную сеть в странах дальнего зарубежья. С 13 июля 2017 года официальными обладателем прав на использования бренда «Пари-Матч» в России стало ООО «Бетринг».

По условиям заключенного договора компания «Пари-Матч» передала все права на владение и развитие бренда. Договор, подписанный сторонами, рассчитан на 10 лет с возможностью дальнейшей пролонгации.

Сам же холдинг «Пари-Матч» планирует развивать свой бизнес в Европе, странах Азии и Африки.

«Кипр — наш следующий опыт на международном рынке, от которого во многом зависит дальнейшая экспансия в Европу. Что касается Африки, то здесь наши планы более агрессивны: этот год мы начали с построения наземной сети в Танзании. Совсем скоро запускаем там веб-сайт и мобильное приложение. Также вызывают интерес другие африканские страны, такие как Уганда, Руанда, ДРК и Нигерия»,

— рассказал председатель совета директоров холдинга «Пари-Матч» Сергей Портнов.

По словам председателя холдинга г-на Портнова, решение выйти из владения бизнесом в России связано, в первую очередь, с непостоянством российского законодательства в отношении беттинговых компаний и риском. Также в компании пожелали сфокусировать усилия на других регионах.

«Мы четко представляем себе глубину проникновения услуг в России, конкуренцию среди сетевых компаний, уровень маркетинговых и спонсорских активностей, поэтому приняли решение использовать этот опыт в других странах»,

— подчеркнул Сергей Портнов.

comments powered by HyperComments

забытый пароль